Артикул: 123 |
Оформить заказ |
![]()
Наша работа – Ваши счастливые праздники! bekair@rambler.ru
Воздушные шары для
интерьеров, машин, улиц, фасадов ![]()
Оформление воздушными шарами
A1 (Viber): +375 29 634-65-36 MTC: +375 29 56-68-513 с 9:00 до 21:00 ежедневно г.Минск и круглосуточно
Мы с Вами уже более 15 лет!
Мы профессионалы по оформлению праздников. |
|
Поиск
Оформление
|
НовостиНовости / Воздушные шары – уникальный носитель рекламы
2015-04-01 09:38:50
Немного истории Сегодня для изготовления воздушных шариков используют латекс. Гелий делает данное изделие парящим в воздухе. Однако для приобретения такого вида шарикам потребовалось много времени. Специалисты технологи приложили немало усилий, чтобы в настоящее время мы могли наслаждаться их красотой. Отцом воздушного шарика считают Майкла Фарадея, который в 1824 в Англии впервые изобрел шар. Такая игрушка очень быстро завоевала любовь не только детей, но и взрослых. Уже через год было запущено серийное производство шаров. На протяжении целого века происходили бесконечные изменения в составе резиновой смеси и наполнителя. А в середине прошлого века воздушный шар получил свой современный вид. Виды воздушных шаров Разнообразие воздушных шаров впечатляет. Для украшения праздников и торжественных мероприятий могут быть выбраны пластиковые, латексные, флуоресцентные и фольгированные шары. Благодаря современным технологиям шару можно придать самую различную форму и расцветку. За счет высоких потребительских качеств изделия, есть возможность создавать разнообразные фигуры. Воздушный шар как изделие серьезной аэроиндустрии Уже давно остались в прошлом времена, когда надувные шары использовались любителями для оформления рекламных компаний и праздников. Сегодня этот предмет ловко используют в своих руках настоящие профессионалы, создавая уникальный и очень красивый дизайн любого мероприятия. В настоящее время в Италии есть даже целая академия воздушных шаров. В руках этих креативных умельцев такая простая детская игрушка превращается в целое искусство. Воздушные шары стали основным звеном при изготовлении декоративных гирлянд, фигур, гелиевых цепочек и цифр, с помощью которых любую презентацию, светское мероприятие или праздник можно сделать запоминающимся и особенным. Печать на воздушных шарах как элемент успешной рекламной кампании В последнее время эффективность обычной печатной продукции вытесняет печать на воздушных шарах. Такой элемент рекламы значительно сильнее отпечатывается в памяти человека и запоминается на более длительный временной промежуток. Особенно красочным получается мероприятие, на котором в присутствие большого количества гостей запускаются в воздух шары с логотипом и прочей рекламной информацией. Воздушные шары с логотипами уже давно стали неотъемлемым атрибутом любой кампании по продвижению товаров и услуг. Такой сувенир, полученный на мероприятии или в торговом центре, у значительной степени усиливает эффективность других рекламных инструментов. |
![]() |
"Индивидуальный предприниматель Ройник Дмитрий Владимирович Юридический адрес: г. Минск, ул. Балтийская, 4-173 УНП 192245329 Адрес для самовывоза: г. Минск, ул. М. Богдановича, 56 Свидетельство о гос. регистрации ИП: №192245329, выдано Минским горисполкомом от 27 марта 2014 г. Данный сайт не является интернет-магазином и служит для ознакомления с каталогом продукции Оформление воздушными шарами Телефоны: VELCOM: 634-65-36; MTC: 566-85-13 © 2003-2011 Cтудия воздушного дизайна www.Sharik.by |